Как построить работу узких специалистов в период адаптации детей к условиям ДОУ.
1. Узнать заранее личностные особенности ребенка. Это необходимо, чтобы найти индивидуальный подход к нему, и тем самым облегчить адаптационный процесс.
2. Познакомить с кабинетом. Желательно это знакомство проводит не только с одним ребенком, а с подгруппой. Это связано с тем, что для ребенка с нарушением зрения посещение любого незнакомого помещения служат источником напряжения, стресса. Если же он будет с другими детьми - это, несомненно, снижает уровень стрессирующего воздействия.
3. Постепенно вводить его в учебный (лечебный) процесс. Дать возможность привыкнуть в своей социальной роли. Нагрузку увеличивать постепенно. Правильно организованный учебный (лечебный) процесс позволит вам добиться наилучших результатов, а ребенку быстрее адаптироваться.
4. Заинтересовать ребенка, т.е. пробудить в ребенке желание ходить к вам, заниматься с вами.